Собственное производство!
20 лет на рынке!

Выставка Зоосфера 2016

Конкуренция, которая существует между двумя выставками питерской «Зоосферой» и московской «Паркзоо» в этом году проявилась в полной мере. Если «Поркзоо» смогла похвастаться большим количественным и качественным составам участников, то на «Зоосферу», которая проходила спустя всего два с половиной месяца после «Паркзоо» с 24 по 26 ноября, у потенциальных участников, видимо, не осталось ни сил, ни средств.

Осознавая остроту проблемы, руководство «Зоосферы» приняло решение провести следующую выставку не осенью, а в июне: абсолютно логичное решение, которое позволит разнести максимально по времени две равноценные по тематике выставки.

Зоосфера 2016


Возвращаясь же к прошедшему мероприятию, хотелось бы порадоваться что организаторы, понимая, что участников необходимо привлекать чем-то полезным и необычным, все больше внимания уделяют деловой программе. Вот и на этот раз можно было поучаствовать в интересных семинарах, которые проводили не только представители зообизнеса, но и профессионалы из смежных областей.

Так, особо интересными оказались выступления Алексея Рязанцева, - руководителя консалтинговой компании C2В consulting group «Спустить всех собак. 10 проверенных инструментов увеличения продаж в условиях кризиса»  и Натальи Белковой генерального директора Агенства деловых коммуникаций 4 D «Зачем нужен брендинг товаров и услуг для животных? Брендинг на мероприятиях и выставках».

выставка Зоосфера 2016

 

Надеемся, что изменившиеся сроки и формат выставки в Санкт-Петербурге, вдохнут в нее новую жизнь и сделают насыщенней и интересней!

 На выставке Зоосфера 2016 в Санкт-Петербурге